Бренд CORSO COMO
Как связаться
CORSO COMO
Информация

Corso Como (Россия)

Бренд Corso Como был создан в 2003 году, за это время представлено 8 самостоятельных, масштабных коллекций.

Corso Como – это марка обуви, ориентированная на покупателя, который значительно состоятельнее, гораздо моложе, и намного успешнее населения страны в целом.

При этом среди покупателей обуви CorsoComo, в полтора раза больше экономически активных людей — работающих и обладающих наибольшей покупательной способностью (20 – 44 года). Такие люди составляют более двух третей покупателей обуви CorsoComo.

Покупатели обуви CorsoComo это образованные и профессиональные люди. Они активны и готовы менять привычные ритм и стиль жизни, стремятся занять более высокое положение в обществе.

Половина покупателей CorsoComo — руководители и специалисты, другая половина - учащиеся, студенты, домохозяйки, молодые мамы.

Покупатели обуви CorsoComo характеризуются значительным потребительским потенциалом, с одной стороны, и повышенной восприимчивостью к рекламе — с другой.

Элегантная и стильная обувь Corso Como заряжена духом легендарного района высокой моды в Милане. Концепция Corso Como – создавать обувь, которая демонстрирует свежие инновации в стиле, безупречность в деталях и роскошь комфорта.

 

 
Магазинам и рекламодателям предлагаем сотрудничество!

© bosi.com.ua, 2007. Designed by Kate
Несанкционированное использование любых материалов сайта запрещено.